Новинки от Нижнекамска – ЦМК шины КАМА NF-201 и NR-201

26авг 2010
Новинки от Нижнекамска – ЦМК шины КАМА NF-201 и NR-201
Нижнекамский завод ЦМК приступил к выпуску NF-201 и NR-201 – шин премиум-класса (245/70R19.5, 275/70R22.5, 295/80R22.5, 315/60R22.5, 385/65R22.5).

ООО «Нижнекамский завод ЦМК» приступил к серийному выпуску новинок  КАМА NF-201 и NR-201 – шин первого эшелона, или, как их еще называют, шины премиум-класса.

Шины выпускаются в размерах 245/70R19.5, 275/70R22.5, 295/80R22.5, 315/60R22.5  и 385/65R22.5.

По масштабам, уровню вложениий – а в свой завод нижнекамцы вложили 500 миллионов докризисных долларов – данный проект можно сравнить разве что с пуском «АвтоВАЗа» в далеком 1970 году. Иными словами, ЦМК-шины под брендом «Кама» становятся в один ряд с продукцией Bridgestone, Continental, Goodyear и Michelin. Переломить стереотип российских перевозчиков «наши шины хуже импортных» крайне сложно.

Особенно потому, в силу ухудшившегося в период кризиса финансового состояния многие перевозчики считают за счастье обуть свои машины в резину второго эшелона: Kormoran, Sava и т. д., или купить новые китайские покрышки «Триангл».  Часто в поисках пути экономии средств не брезгуют и б/у резиной, которую   пользуясь «налоговыми дырами», завозят из Европы и Японии.

Чем  руководствовались немцы из Continental, продавая в Россию современную ЦМК-технологию? Быть может, таким образом они решили с минимальными затратами выйти на российский рынок?  Что мешало параллельно с покрышками «КАМА» выпускать точно такие же, но с логотипом Continental? Быть может,   продали технологию, которая уже на излете и вот-вот покинет конвейеры Европейских заводов Continental?

Не исключено, что немцы разработали новую передовую, прогрессивную технологию, а устаревшую выгодно спихнули в Россию? Гадать можно сколь угодно. Ясно одно: по внешнему виду определить, по какой технологии изготовлена шина, практически нереально. Разница между технологиями кроется в массе нюансов: плетение корда, подбор резиновых смесей и т. д.

Стратегический партнер ООО «Нижнекамский завод ЦМК» – компания Continental несет ответственность не только за процесс производства, но и за конечный продукт в целом. Зарубежная компания так же участвует в испытаниях и только после строгой оценки партнера все шины могут поступить в продажу.

Второй эшелон, или так называемый бюджетный бренд - это устаревшая премиум-технология первого эшелона, в омоложение которой производитель шин по той или иной причине не стал вкладывать деньги.  В большинстве случаев новый премиум-класс это доработанный предшественник, свергнутый на ступень ниже.

Шины NF-201 и NR-201 превосходят комбинированные по ресурсу, экономии топлива, грузоподъемности, безопасности и обеспечивают при этом увеличение скорости перевозок, а это кардинально отражается на рентабельности бизнеса автоперевозчиков. Уже более десяти лет в Россию идет поток импортной техники, которая изначально была укомплектована ЦМК-шинами.  А именно такие и нужно устанавливать взамен изношенных.

По оценкам некоторых экспертов, потребность в шинах только в 2011 году вырастет до одного миллиона семисот тысяч штук!

Смотрите также:

01.10.2010 Шины Continental с пропиской в Нижнекамске
23.09.10 года между Татнефть и Continental AG подписан договор о производстве шин по системе off-take на мощностях «Нижнекамского завода шин ЦМК».
Летняя шина «KAMA-EURO 129» 26.02.2011 Летняя шина «KAMA-EURO 129»
Летние шины нового поколения «KAMA-EURO» от Торгшины, которые не уступают аналогам крупнейших мировых производителей
Время для покупки летних шин пришло! 15.04.2011 Время для покупки летних шин пришло!
Весення распродажа летних шин от Торгшины
Новинка от Матадор - Aquilla Evo (владелец бренда Continental) 04.02.2011 Новинка от Матадор - Aquilla Evo (владелец бренда Continental)
Новинка MP43 Aquilla Evo - уже в Новосибирске!
04.09.2010 «СИБУР — Татарские шины»
О слиянии бизнесов ОАО «Нижнекамскшина» и ОАО «СИБУР—Русские шины»
×
Торгшина Объединение